+7 /843/240-62-44

+7-966-240-62-44

Некачественный ремонт автомобилей

Современные автолюбители довольно часто сталкиваются с некачественным проведением ремонта их транспортного средства. В большинстве случаев автосервисные предприятия и станции техобслуживания отвечают отказом на обоснованные требования автовладельцев относительно устранения выявленных недостатков ремонта или возмещения материального ущерба.


Самостоятельно разрешить такую проблему сложно, поскольку возникает необходимость обращения в государственные и судебные инстанции, а для этого требуется наличие времени, специальных знаний и финансовых средств. Помочь в разрешении вопроса об устранении недостатков или возмещении материального ущерба, связанного с некачественным ремонтом, автомобиля помогут наши специалисты в области юриспруденции. Компания «Автокар» работает на рынке такого рода услуг длительное время, и заслужила высокую репутацию у клиентов.


Действия автовладельца при возникновении претензий


В случае если после проведенного автосервисным предприятием или станцией технического обслуживания ремонта автомобиля его владелец выявил недостатки, он имеет право на возмещение материального ущерба или бесплатного устранения всех нарушений качества. Правовые основы для этого содержатся в положениях Гражданского кодекса РФ и Закона РФ о защите прав потребителей. Часто для установления причин возникновения неисправностей вследствие проведения некачественных ремонтных работ автомобиля необходимо проведение автоэкспертизы. Такие исследования быстро и качественно могут провести специалисты-автотехники нашей компании.

При выявлении нарушений качества ремонта транспортного средства, и получении отказа предприятия относительно добровольного их устранения, его владельцу, в первую очередь, необходимо позаботиться о документальном подтверждении возникших претензий. Процедура возмещения материального вреда в таком случае должна быть следующей:

  1. 1. Истребование документальных подтверждений факта передачи авто для ремонта и его проведения.
  2. 2. Процесс досудебного урегулирования.
  3. 3. Подача искового заявления в судебные инстанции и их рассмотрение.

Каждый этап имеет свои определенные нюансы, поэтому для более качественной подготовки документов лучше привлечь специалиста. Свои требования относительно предоставления документации на ремонт транспортного средства от предприятия следует озвучивать в присутствии двух человек, которые, при необходимости, могут быть свидетелями в ходе судебного разбирательства. На этапе досудебного разбирательства предприятию направляется претензия с требованием устранить выявленные нарушения качества работ, которую помогут составить специалисты нашей компании. При получении отказа у автовладельца возникает право обращения в суд с исковыми требованиями о возмещении материального вреда. Для этого требуется наличие специальных знаний, поэтому для составления заявления и подготовки пакета документов лучше обратиться к юристам нашей компании, и они окажут квалифицированную помощь в данной ситуации.